О торгово-развлекательных комплексах.

Вот тут на днях, задумалась я о любви нашего, козенным языком говоря, народонаселения к всяческим супермаркетам и родилась у меня мысль сравнить наш магазин с торговым центром. и знаете, у меня больше плюсов чем минусов вышло )))

 

1. Вы же не понесете с собой все вещи, с которыми вы хотите примерить ботинки в душные переполненные моллы.  А когда мы, солнечным днем, привозим вам красивые туфельки, ну или кеды, вы можете достать свои наряды и неторопясь примерить их. У меня был случай, я привезла сапоги и женщина предварительно перемерив их с нарядами, достала кусок ткани, сказав “ Это мое будущее пальто...” и начала крутиться с ним, в наших сапогах, перед зеркалом )))


2. Представляете сколько времени вы тратите на то, чтобы по пробкам доехать до торгового центра. И это вместо того, чтобы провести больше времени с любимым мужчиной или детишками. Ну или просто пойти и позаниматься спортом. 


3. Знаете ли вы какая ставка аренды в торговых центрах типа МЕГА- Афимол- Европейский - Атриум. А еще персонал, электричество и тд  и тп.  А как думаете, магазин должен приносить прибыль или он просто так, для развлечения хозяев? А за счет чего, как вы думаете, магазин приносит прибыль, при абсолютно “конской” ставке аренды?  Вот то-то и оно...

  Если после всего этого, вас еще потянет в торгово-развлекательные комплексы (только мне одной кажется, что это отвратительное определение?) , у меня только одно, последнее предположение. Шепотом... признайтесь, вам нравится еда на фудкортах...

Комментарии
Пока нет ни одного комментария


Добавить комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.