MICAM март Часть1 или потрясающий консалтинг.

Хочу, наконец, рассказать, о нашей первой поездке на выставку обуви. Часть первая. Про консалтинг.

MICAM- это международная выставка производителей обуви. Пять огромных павильонов только с обувью, еще три с сумками. Сотни тысяч посетителей.

Так как мы вообще не знали, что делать и с чего начинать, мы нашли в Интернете компанию, оказывающую услуги сопровождения на выставке и перевод. Мы сочли это подходящим вариантом. Вот это, блин, была моя первая ошибка. То ли от неуверенности, то ли от сомнений я пошла на это, до сих пор не пойму.

В общем, заказали приглашения поехали, Надо сказать, что мы ехали вовсе не закупать что- либо, а ехали посмотреть что делать-то вообще. Безусловно, можно было бы обойтись малой кровью, купить здесь что-нить у оптовиков и дело с концом. Но такая ситуация совсем не укладывалась в нашу концепцию.

Встретились на выставке, дамочка из Красноярска 10 лет назад окрутила старого (уж не знаю насколько старого, но старше сильно) и с 4-мя детьми мужика-брита.. И вот она решила открыть свое агентство консалтинга. Вот прямо так сразу! Я ничо не умею, но зато знаю как…

Первый звоночек- это ее слова, что на выставке она первый раз. Оп-па, вот так-то.

Дальше ситуация развивалась таким образом. Дамочка бегала по своим делам, периодически бросая меня на выставке одну. Вдобавок еще и ныла все время, что «ой, так много всего, я устала». Короче, не уперся мне такой консалтинг. Мы поговорили и разошлись. Уже в последний день выставки перед отлетом я узнала, что в самом нужном мне павильоне я и не была, так как эта бестолочь рассказала мне только о трех павильонах.

Блин, блин, блин. Моему разочарованию не было предела. И выставка уже закрывается, и самолет домой… Короче, хоть плачь. Виновата сама.  Не хрена связываться с кем не попадя. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.


Комментарии
13 сентября 2012, 17:41 - Игорь
Такая ситуация сплошь и рядом, люди мнящие себя профессионалами, как правила, повально "0"
17 сентября 2012, 16:52 - Путилина Наталия
Ну должна же быть там на месте реклама какая-то. Где какие павильоны и тэдэ. Вон в нашем нещастном Крокусе и то все понятно. На таких выставках всегда буклеты на англ. яз. и сплошные символы в виде значков, типа туфли или сумки. Вы, поскольку впервые, слегка растерялись. У меня знакомая ездила на похожее мероприятие только по колготкам, она здесь в турагентстве поговорила приватно с девочкой-оператором и та ей дала кого-то именно для этой работы. Стоило это 200 евро в день. Первый день она без переводчика обошла сама всю выставку, огляделась, присмотрела, записала. А уже на следующий день пошла с переводчиком по конкретным местам. Ну да чего об этом теперь. Все! Проехали.


Добавить комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.